НЬЮ-ЙОРК, НЬЮ-ЙОРК..

В феврале 2013 года мой муж отмечал свой день рождения в Нью-Йорке и вот спустя 4 года он неожиданно захотел это повторить, но на этот раз вместе со мной.

В отличии от него, в Нью-Йорк я летела первый раз, а так как маршруты по городам у нас всегда составляю я, мы посмотрели почти все самое основное для путешественников, которые впервые в Большом Яблоке.

Для мужа многие места были уже знакомыми, но мне хотелось сделать так, чтобы и для него поездка была очень интересной!

Кто-нибудь знает, кстати, почему все-таки Нью-Йорк так называют?

Мы прилетели днем в аэропорт Кеннеди, избежали огромной очереди на паспортном контроле при помощи автоматов самообслуживания (Спасибо, Нью-Йорк!) и на метро доехали до нашего Park Lane Hotel.

Отель нам не понравился, единственный плюс-удачное месторасположение.

На первый день особо не было планов, не хотелось загонять себя в какие-то рамки после длительного перелета и мы просто прогулялись по Fifth Avenue, а затем вышли на Times Square.

Второй день у нас оказался днем музеев, так как наши планы сбил снегопад и пришлось менять маршрут по ситуации.

Мы дошли до Starbucks на Times Square, не зная тогда, что он был у нас под носом, в паре минут от отеля, полностью промокли и поехали сушиться в номер.

Снегопад почти прекратился и мы отправились в American Museum Of Natural History. Здесь довольно большие очереди за билетами, но также стоят автоматы, в которых можно купить намного быстрее заветный билетик с небольшой наценкой.

Музей очень большой и интересный, посетить стоит!

После музея мы немного прогулялись по снежному Центральному парку, вернее по его части, потому что парк просто огромный!

Я представляла себе его намного меньше! Увидели Дакоту, Bow Bridge, террасу с фонтаном, каток, и почти увидели Strawberry Fields-но это место напрочь замело снегом.

Зимний Центральный парк очень красив, но мне непременно захотелось увидеть его еще летом, а также осенью, когда парк заполнен желтыми и красными листьями и весной, когда здесь цветут деревья!

Я бегала к каждому мостику, мимо которого мы проходили и пыталась найти тот самый из "Один Дома", но безуспешно.

Мы снова прошлись по Fifth Avenue, потом свернули к MOMA(Museum of Modern Art), где провели пару часов, восхищаясь коллекцией музея!

Могу сказать, что MOMA показался мне самым интересным и не скучным музеем из всех, где я была! Но скажу сразу, современное искусство мне нравится, даже если иногда я его не понимаю. Так что, если любите современное искусство-сходите обязательно, но в любом случае, в Нью-Йорке MOMA-это MUST SEE!

Очень понравился магазин при музее! Я бы там провела полдня точно и скупила бы половину книг и сувениров, будь моя воля!

Здесь еще есть неплохой ресторанчик The Modern, вкусно, но дорого и порции маленькие.

После музея мы встретились с хорошим другом моего мужа в The Roof (расположен в отеле Viceroy, 124W 57th St) -панорамный бар, где делают неплохие коктейли, из еды только легкий перекус.

Остаток вечера снова гуляли по Times Square, где купили мужу классные очки и сувениры.
Третий день был очень большим и насыщенным! Его мы начали с кофе в Starbucks неподалеку и отправились в Бруклин.

Так случилось, что в первый день Нью Йорк нас встретил весенними +17 в начале февраля, во второй день обрушил на наши головы сильнейший снегопад, ну а в третий "порадовал" солнышком вкупе с сильным морозным ветром.

Мы дошли до Washington St, оттуда к Jane's Carousel (старинная карусель из Огайо, неподалеку от Бруклинского моста, реставрация которой заняла 27 лет!) Затем немного прогулялись по Granite Prospect, любуясь видом на небоскребы Манхэттана, но уши уже отваливались от холода и мы побежали на Бруклинский мост.

К тому же мы планировали еще вернуться сюда вечером!  Бруклинский мост прекрасен! Я сделала, наверное, сотню кадров, пока мы шли по нему, но самые классные сделал мой муж!

Следующий пункт нашего маршрута-Уолл Стрит и Финансовый район.

У быка очередь, чтобы с ним сфотографироваться, но почти никто не трогал его там, где нужно. Мы потрогали, традиция-есть традиция!

К статуе Свободы муж ехать отказался из-за зверского холода, пугая меня открытыми палубами паромов и мы отложили данное мероприятие на следующий раз!

Вместо этого мы доехали на метро до Bowery Station и оказались в районе Little Italy, перекусили в хипстерском Two Hands Cafe (164 Mott St) , нашли граффити с Одри Хепберн (176 Mulberry St) и поехали смотреть "Нью-Йорк кинематографический".

Как любительница сериалов и особенно, сериалов про Нью-Йорк, я просто не могла упустить Дом Друзей(90 Bedford St) и дом Керри Бредшоу (64 Perry St). В Магнолии большущие очереди, поэтому пироженку и кофе сразу расхотелось.

Следующим пунктом был парк High Line и Chelsea Market.

Парк High Line, построенный на месте бывшей железной дороги, большой и урбанистический, но думаю, зима-не самое лучшее время для его посещения. Нужно будет вернуться туда обязательно в теплое время!

А вот Chelsea Market посмотрели очень не зря! Это старейший городской рынок, где можно купить свежие продукты и прикольные вещи по очень приемлимым ценам! А какие здесь сувениры! Очень классные и необычные, и стоят не дорого!

Вместо дорогущих ручек, магнитиков и брелочков лучше привезите друзьям что-то из Chelsea Market- обойдется дешевле и удовольствия однозначно будет больше!

Здесь же можно пообедать-лучшие заведения в Chelsea Market-Chalait(чай-кофе), Cull&Pistol, Oyster Bar.

Мы вкусно пообедали и пошли пешком до нашего отеля, по пути посмотрели Flatiron Building и Empire State Building (хотели подняться, но передумали из-за цены. В итоге выбрали Top of The Rock, где дешевле почти в два раза и к тому же видно сам Empire)

Большой минус Top Of The Rock-это, конечно, очереди! Билеты нужно покупать на конкретное время. Мы хотели посмотреть закат и увидеть ночной город. Билеты купили на 17:25 (это было самое ближайшее свободное время, а закат по расписанию должен был быть в 17:20). Мы не знали, что это будет так долго! Сперва нужно подняться на лифте, пройти досмотр, затем отстоять очередь на фотографирование всех желающих на фоне постеров и потом снова подняться на лифте, на самый верх. Поэтому наверху мы были только в 17:45 и застали уже сумерки.

Мы дошли до отеля, чуть-чуть передохнули и переоделись к ужину.

На 21:30 у нас был забронирован столик в River Cafe по случаю дня рождения мужа.

River Cafe- шикарный мишленовский ресторан в Нью-Йорке с потрясающим видом на Манхеттан!

В меню сет из трех блюд-закуска, основное блюдо и десерт. В качестве бонуса нам принесли комплимент от шеф-повара.

Вино и шампанское оплачивается отдельно, сет на человека от 125$. Дорого, вкусно и изысканно!

Сервис тут, конечно, на высшем уровне! А от вида захватывает дух.

Потрясающее место, которое сделает вечер особенным! Я бронировала столик примерно за 1,5 недели, в комментариях просила просила столик у окна. Бронировала тут https://www.opentable.com/river-cafe-brooklyn?lang=en

Последний, четвертый день мы снова прошлись по Fifth Avenue. Купили сувениры в фирменном магазине NHL, зашли в библиотеку и побывали на Центральном вокзале, сфотографировали Crysler Building и поехали в Macy's. Распродаж не было, кое-что приглянулось, но я ничего не купила по итогу.

Забрав вещи в отеле, мы попрощались с Нью-Йорком и поехали в аэропорт.
До скорой встречи, Нью-Йорк!